понедельник, 21 марта 2011 г.

Студентка метит в звезды? Или открытый вопрос премьеру....




Нравится мне Россия. В ней живут простые люди с высочайшей культурой. Интересный случай произошел на плановой встрече премьера России Владимира Владимировича Путина. Как сообщает газета коммерсант, после множественных ответов на поставленные вопросы слово взяла студентка.



Далее я буду просто цитировать статью, слишком крутые высказывания у этой женщины....
И так цитата, а потом я продолжу:
Один из делегатов никак не мог грамотно начать, и премьер помог ему:

— Пользуясь случаем, хочу!

Напряженность не спадала. Студентка из Москвы, такая же субтильная и внешне, и внутренне, рассказала премьеру — под хохот зала навзрыд — о новых названиях бывших милицейских подразделений и сотрудников:

— ПУПС,— произнесла она отчетливо и без запинки.— ПИЗДЮН — полицейский инспектор защиты детства и юношества; ПИДОР — патрульный инспектор дорожного регулирования; ГЕИ — Государственная единая инспекция...

— Я первый раз слышу такие аббревиатуры,— после паузы, по всем признакам давя в себе такой же хохот, сказал премьер.— Нет, я знаю, что такие слова есть... Но то, что так называются правоохранительные подразделения... необычно... Но самое главное — общество оценит по результату.

Кажется, девушка осталась не удовлетворена. Хотя ей удалось то, что удается единицам: она смутила премьера.



Я подумал, вот когда все прояснилось. Девушка называет наконец все своими именами! Россия перещеголяла Америку, заявить такое премьеру, я думаю, у них никто не осмелится.... А наши женщины могут не только в горящие избы заходить, но и сочным матом бывших ментов покрывать!
А кто собственно виноват в этом? Я как узнал, что ликвидируется название, верой и правдой служившее России почти целый век, в одном из комментариев в блогах в интернете, сказал:
Ну а как Медведева тогда называть? Ваше сиятельсто, или ваше превосходительство? Довели до абсурда, даже не проблему, что плохого в названии - милиция? Кому оно мешало? Я представляю, как чувствуют себя сейчас бывшие милиционеры, которых с трибуны, журналистка, даже не в "розовой кофточке" называет цитата: пидорами и пиздюнами.
В общем я бы сказал, что она попала. Конечно прославилась. Но у каждого уважающего себя работника милиции (полиции), женщина будет на прицеле, для административных штрафов. Не думаю, что менты ей простят Всероссийское оскорбление.
Пусть там есть (убрано ценцурой), но основная то масса - это люди, которые, кстати погибают на службе, чтобы таким гражданкам спокойно жилось в России.
Мужайтесь менты. Теперь эти словечки прилипнут к вам надолго. Это похлеще чем: легавые или козлы.... Пидоров в России вообще не терпят....

Комментариев нет:

Отправить комментарий